Вьетнам

Райский пляж Jungle, Нячанг Вьетнам

Лучший пляж в округе Нячанга, скромное, но аутентичное бунгало, звёздное небо, белый песок, чистое море, крутые перевалы и дикие обезьяны. Этот день мы вряд ли забудем. Путешествие на Jungle beach и полуостров Ninh Van.

Почти во все наши незабываемые приключения мы отправляемся на байке, вот так, вечерком, мы решили устроить себе выходной, сели на байк и поехали, в Нячанге уже темнело. Всё таки свой байк, пускай даже арендованный, даёт некую свободу. Хотя знаю и тех кто предпочитает Автостоп во Вьетнаме.

Маршрут нарисовали на картах Google, которые нас не раз выручали. До Джангл бич получилось 60 километров.

Дорога до поворота на полуостров Нинь Ван сложная: много грузовиков, постоянный ремонт и неожиданно выбегающие местные жители, поэтому первую половину пути ехали со скоростью 30 км в час.

по дороге к приключениям

Доехали мы за 1,5 часа. Пляж нашли без всяких проблем по указателям и резорту на берегу. Джангл бич – это небольшой пляжик, большую половину которого занимает рыбацкая деревня, вторую половину делят два отеля – homestay Jungle beach и Wild Beach resort 3*. В первом проживание стоит 600 тысяч донгов в сутки с человека, в эту сумму уже включено трехразовое питание, лежаки, спортивный инвентарь.

Во втором номер на двоих стоит 1 200 000 донгов, но включено только размещение, больше ничего. Мы решили, что уже ночь и еда нам не нужна и уговорили администратора дать нам только домик в первом отеле за 350 с человека.

Выбрали себе домик с прямым выходом на пляж и поехали в деревню за едой. Благо, деревня совсем рядом, и ночью на площади перед рынком продают курицу-гриль и прочие вьетнамские ништяки. Так что едой мы запаслись.

Уже после возвращения в Нячанг нам рассказали, что ночью к берегам этого пляжа подходит планктон и можно купаться в волшебстве. Мы этого тогда не знали, но нас и не сильно удивишь планктоном. В родном Владивостоке на островах мы всегда купаемся в планктоне летом. Вот так Jungle Beach homestay предстал нам ночью:

ночной пляж

Утром мы проснулись и не поверили своим глазам. Оказывается, мы остановились в потрясающе красивом месте! Первые двадцать минут хотелось все вокруг фотографировать!

Проснулись в сказке

джангл бич нячанг

jungle beach nha trang

Когда эйфория от увиденного прошла, я прогулялась по пляжу. Тут тебе вся красота сразу: и море, и горы.

шикарная природа jungle beach

пляж Джангл Нячанг

Говорят, что такие ракушки не подлежат вывозу за территорию государства. А вы знаете что нельзя вывозить из Вьетнама?

ракушки!

утренняя красота

Вода небесно-голубая, как на картинках и чистая-чистая!!!

море

волны

пляж Jungle Нячанг

Территорию между трехзвездочным резортом и нашим бунгало разделяет искусственный пирс. Пляж у резорта не лучше, разве что немного ухоженней.

разделительный пирс

пляж соседнего резорта

камни на пляже

пляж wild beach resort

морские драгоценности

пирс

общий вид пляжа

Теперь о нашем отеле. Он не зря называется homestay, потому что это даже не отель, а просто койко-место. Если вас двое, вы можете снять два койко-места в двухместном домике, а если он занят – вас поселят в общий дом. Вот территория пляжа рядом с нашим ночлегом:

лежаки на пляже

Тут есть место для большого костра посреди ночи, специальная беседка для застолья и бочка-мангал для шашлыка.

место для посиделок

мангал

Общий план нашего отеля:

jungle beach homestay

На территории расположено много бунгало, но бунгало в прямом понимании – стены из бамбука и крыша из пальмовых листьев. Рядом с каждым домиком есть лежаки, гамаки и столики, очень уютно.

уют возле домиков

территория отеля

Не во всех домиках есть туалет и душ. Комнаты с туалетом дороже. Внутри нет кондиционера, но есть вентилятор.

общие туалеты

типичный домик в отеле

внутреннее убранство домиков

домики изнутри

такие вот окна

наш дом снаружи

крыша дома моего

jungle пляж нячанг

Если снять комнату на втором этаже – будет видно пляж!

вид из окна второго этажа

Условия более чем скромные, поэтому не рассчитывайте на что-то комфортное. Мы привычны к «спартанским» условиям, и если ночью забежит ящерица или геккон, орать не будем, но если у вас не так, лучше остановитесь в резорте по соседству.

утренний дружок

Мы же для себя решили, что этот резорт — потрясающее место для отдыха большой компанией. Можно снять целый дом с множеством кроватей и устроить шумную вечеринку с последующими купаниями и загораниями на райском пляже.

кровать

из удобств только розетка и вентилятор

Сказать, что нам этот пляж понравился – это ничего не сказать. Он нас очаровал, заворожил, захотелось возвращаться и возвращаться! Мы узнали, что у нашего маленького отеля есть свой автобус на 16 мест из Нячанга за дополнительную плату. Весь автобус стоит 1, 2 миллиона донгов, но в небольших турагентствах в городе можно найти и подешевле. Вход на пляж бесплатный. Да и 600 тысяч донгов за сутки с трехразовым питанием это не так уж и много.

вид на jungle beach с горы

Ориентир для туристов:

въезд

не заблудитесь

Мы выбрались из отеля к обеду и поехали изучать полуостров. Какие же там открываются великолепные пейзажи! Дорога – просто загляденье! При этом хороший и ровный асфальт.

пейзажи полуострова Нинь Ван

нячанг море

дикие пляжи нячанг

Ninh Van полуостров

проверяем карту

Мы ехали по горной дороге, наслаждались морскими пейзажами, как неожиданно отметили, что кто-то шевелится на скалах справа. Остановились и аж закричали от неожиданности! На скалах лазали дикие обезьяны! Причем, они совсем нас не боялись. Обезьяны с длинными белыми хвостами и черными продолговатыми телами. К сожалению, у нас с собой были только телефоны, поэтому мало что удалось запечатлеть. Поверьте на слово – они там есть!

обезьяны

ищите на этих скалах

Мы понаблюдали за обезьянами и поехали дальше по полуострову. Местные нам рассказали, что в Нячанг можно вернуться только по той дороге, по которой мы приехали, и нет никакого парома с мыса до Нячанга, хотя расстояние там совсем небольшое.

Мы решили просто посмотреть рыбацкую деревушку на самом окончании полуострова. Когда уже спускались с гор, поймали себя на мысли, что будто не по Вьетнаму едем, а по какой-нибудь Итальянской Ривьере. Уж пейзажи очень напомнили.

вьетнамо-итальянская ривьера

природа вьетнама

В деревне очень радушные местные жители, дети бесконечно кричат «Hello», все машут руками, проявляют интерес. Мы, живя в Нячанге, даже соскучились по такому радушию местных жителей.

Мы еще думали, что искупаемся неподалеку от рыбацкой деревни, но на месте поняли, что это невозможно. Где люди во Вьетнаме, там всегда грязно. Поэтому мы просто доехали до самого конца дороги и пофотали местный пляж.

рыбацкая деревушка Нячанг

конец полуострова Нинь Ван

После всего увиденного, мы даже не заметили, как быстро доехали домой под таким впечатлением! Хотели вернуться на Джангл на новый год, но так и не собрали компанию.

Реальная красота!

Теперь просто мечтаем поехать еще раз, чтобы просто полюбоваться природой, покупаться на чистом диком пляже и отдохнуть душой. Если вы еще сомневаетесь – ехать или нет, даже не сомневайтесь! В нашем рейтинге это лучший пляж в окрестностях Нячанга.

8 Комментариев

1. Пляж находится в хорошем месте, вдали от туристического кошмара Нячанга. Если вы едете туда, это отличная поездка по побережью, а если вы держитесь подальше от автомагистрали AH1, вы проезжаете маленькие деревушки с горами с одной стороны и морем с другой. Заселились в маленький отельчик без предварительного бронирования. Бунгало было простым, но чистым и относительно удобным, но кровать была немного жесткой на мой вкус, но это, конечно, личные предпочтения, поэтому я не буду жаловаться.

Пиво дешевое и холодное! Пляж был чудесным, и когда я был там, совсем не было людей. Я определенно хочу оказаться здесь снова.

2. Отличное место, только вот когда будет возможность снов побывать там. Вообще слышал, что вьетнамцы сейчас не очень хорошо относятся к приезжим, так как считают, что они привезли им заразу.

3. Неплохое местечко, на заметку, всё таки надеюсь, то вся эта бодяга рассосётся и снова можно будет спокойно путешествовать 🙂

4. Я приезжаю на этот уединенный пляж уже несколько лет по ряду причин, до и после Тайфуна 2017 (и множества автобусов с китайцами). Пляж Джангл стал лучше незаметно и продолжает улучшаться с каждым посещением. Значительные улучшения во всем, от меню до бунгало. Останавливались в отеле Jungle Beach Игровое оборудование для детей. Персонал замечательный, как и виды и чистота пляжа и окрестностей. Большие номера с хорошим кондиционером, Wi-Fi были на удивление великолепны, так как в большинстве мест он средний, учитывая расположение. Прекрасная поездка на север от города Нячанг поразит вас. Еда была вкусной и свежей по приемлемым ценам, с завтраком, если вы остаетесь на ночь или приезжаете в гости на день, так как это будет изюминкой вашей поездки. И ВАУ, пляж и вода так освежают от цвета до видов во время купания на собственном частном пляже с захватывающими пейзажами. До обеда обойдут туристические автобусы, но им нельзя заходить на нашу сторону пляжа, так как у них есть свои части. Я привез сюда многих своих друзей и родственников, и все они говорят, что это был их самый яркий момент в поездке. Найдите время для этого места, потому что я уверен, вам он понравится, как и нам, и вы будете возвращаться сюда снова и снова.

5. Изумительный пляж, по крайней мере по фото. Не знал про него, хотя два раза был во Вьетнаме. Как вся эта котовасия вирусная затихнет обязательно побываю там. СПС..

6. Опупительное место! Но вообще-то оказался бы с удовольствием где-нибудь и похуже, главное чтобы море чистое было!!!!!

7. Отличное место для отдыха — подтверждаю, однако цены в наше время на отдых во Вьетнаме, так же ка и в Тае просто заоблачные, так что наверное мне придётся подождать

8. Слушайте, ну это же просто фантастика какая-то — Джангл бич этот! 🤩 Вроде дикие условия, а какая красотища вокруг, аж сердце замирает. 💗 Чувствуешь себя как будто последний человек на Земле остался — ни толп туристов, ни шума, ни гама. Только ты, море 🌊, песок и пальмы 🌴 Рай для интроверта! 🙏 И главное — недорого совсем, 600 тысяч донгов в сутки, это ж копейки по нашим меркам. Еда опять же включена, расслабон по полной программе. Всё, решено — лечу во Вьетнам, на Джангл бич, душой отдыхать и сил набираться. Спасибо, автор, что поделился этой жемчужиной! 💎 Теперь и я буду хвастаться😎